О краже контента с сайта www.fitosauna.ru… (Часть 1)

Кража контента с сайтовПризнаком хорошего тона в интернет-публикациях считается начинать изложение с выводов. Вдруг читателю дальше не интересно читать, тема не его. Поэтому начну с выводов.

Выводы:

1. Сайты, промышляющие воровством контента, неизбежно окажутся в проигрыше – Яндекс переместит их в дубликаты (фактически выкинет из выдачи) или сильно понизит в выдаче. Google сильно понизит такие сайты в выдаче.

2. Простое размещение своего авторского текста на свой сайт не гарантирует признания его поисковыми системами уникальным. Остается риск, что он будет признан не уникальным и тогда смотри пункт 1.

3. Есть способы «объяснить» Яндексу и Google, что именно мой текст – уникальный, авторский, перед публикаций текста. И я это всегда делаю. Поэтому, если кто-то берет текст с моего сайта, то см. пункт 1.

4. И еще интересный вывод. Получается, что практика даже легального (с разрешения автора и со ссылкой на источник) заимствования крупных блоков текста (свыше 2000 знаков) себя изжила и, скорее всего, пойдет во вред заимствующему. Есть только смысл брать, ссылаясь на автора, небольшие блоки и цитаты.Далее

Веселый пасечник

С 8 по 13 июня в Красноярске в ВВЦ «Сибирь» проходила Выставка-ярмарка мёда. Пропустить это событие я не мог. Пришел на ярмарку с видеокамерой и желанием найти что-нибудь интересное для себя. Из всех эспонентов самым ярким оказался вот этот пасечник. Зовут его Андрей и у него отличный мёд и… харизма :-). Найти в интернете его можно тут…

Помогает ли иглоукалывание?

Помогает ли иглоукалываниеВсе большее внимание людей, уставших от хронических болезней, занимают древние системы оздоровления – индийская традиционная медицина, китайская традиционная медицина.

В этом посте хочу еще раз поговорить на тему китайской традиционной медицины (КТМ). Об иглоукалывании, его эффекте я уже ранее рассказывал в статье Об особенностях национальной иглорефлексотерапии 

С тех пор личные встречи с носителями традиции и изучение соответствующей литературы довольно сильно расширили мое представление о чжэн-цзю терапии (иглоукалывании).

Итак, есть два полярных мнения – иглоукалывание помогает лечить любые заболевания (чуть ли не панацея) и иглоукалывание это плацебо.

Как ни странно, в данном случае истина не находится посередине, а… в краях. Да, да, можете себе представить. Чтобы объяснить этот эффект обращусь к своей прежней публикации, но расширю тему. Далее

О нецелесообразности приобретения двухместных бочек а также об определении индивидуальной продолжительности времени принятия процедуры в фитобочке.

Двухместная фитобочка

Двухместная фитобочка

Привет!

Получил письмо от потенциального клиента из Сочи. Запросил двухместную бочку. Так как такой же вопрос пару раз прозвучал на выставке, то есть смыл развернуто ответить на него в блоге.

Итак, так называемая, двухместная фитобочка.

Мы не делаем такие бочки, потому что на них фактически нет спроса. Спрашивают один  раз в год. Исходя из того, что мы продаем за год несколько сотен бочек, то это менее одного процента потенциального спроса.

В самом деле, какие могу быть плюсы у двухместной бочки? Вижу только один — психологическое удовлетворение от совместного нахождения в одной кабине.

Минусов же вижу больше. По порядку:Далее

Выставка «Здоровый образ жизни 2010». Часть 4.

Правила участия в выставке или советы участникам выставки. (окончание… советов…)

Гостья из Белоруссии.

15. Подготовьте к началу выставки достаточное количество комплектов раздаточных материалов. Если вы будете раздавать их только со стенда, то нужное число можно рассчитать по формуле: ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ/25*1,2 = ЧИСЛО КОМПЛЕКТОВ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Число посетителей выставки можно спрогнозировать, посмотрев на сайте организатора выставки количество посетителей в прошлом году.

Если вы будете раздавать не только со стенда, но и стоя перед входом в выставочный зал или в проходах зала, то формула будет другая: ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ/3*1,2 = ЧИСЛО КОМПЛЕКТОВ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Как раздавать – только со стенда или и вне стенда – решать вам. Критериями, влияющими на выбор, являются: продажная стоимость вашего товара, стоимость комплекта раздаточных материалов, оплата раздающему(им).

Такие простые вещи, что не стоит раздавать рекламу узкоспециального оборудования (например, томографа), стоимостью от 1 млн. дол. всем посетителям выставки, видимо объяснять не нужно.

16. Для монтажа/демонтажа оборудования и стенда запаситесь шуруповертом с питанием от аккумулятора, а не шнуром непосредственно от сети. Как я уже говорил, устроители выставки могут «обеспечить» неприятные сюрпризы с подачей электроэнергии.Далее

Выставка «Здоровый образ жизни 2010? Часть 3.

Правила участия в выставке или советы участникам выставки. (Продолжение)

Йог в башпа (фитобочка в аюрведе).

Йог в башпа (фитобочка в аюрведе).

5. Подошел человек – не бросайтесь на него, типа: «Чем я могу Вам помочь?» и с тому подобными западными штучками. У нас каждый считает, что он сам может кому угодно помочь и никакие другие помощники ему самому не нужны. А вот когда он что-то захочет спросить – тут уж ловите взгляд, улыбайтесь в ответ. Ведите себя достойно, но не заносчиво. Не суетитесь, но и не выглядите так, словно вы только что проснулись.

Подошел посетитель, посмотрел на продукцию, сделайте к нему полшага или развернитесь в его сторону и ждите вопроса. Если уж увидели, что он в явном затруднении, то сами задайте какой-нибудь вопрос поумнее, чем оскоминный «Могу ли я чем-нибудь Вам помочь?». Шутите, проявите смекалку. Все возможные фразы описать невозможно, да и незачем. Если уж вы поехали на выставку участником, то представляйте заранее – ваше ли это. Если вы при личном общении часто впадаете в ступор от неожиданного вопроса, краснеете, смущаетесь, то предоставьте работу на выставке коллегам.

Старайтесь, чтобы посетитель не ушел от вашего стенда из-за того, что на него не обратили внимания когда он на вас смотрел, ища общения, ответов на свои вопросы. Поэтому и распределяйтесь – один работает, второй смотрит со стороны и как только подошел еще посетитель – готов ответить на его (порой невербально без слов) заданный вопрос о продукции.

У стенда «Стандарта».

Далее