КЕДРОВЫЕ ФИТОБОЧКИ И ИНФРАКРАСНЫЕ САУНЫ ПРЕМИУМ-КАЧЕСТВА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
15. Подготовьте к началу выставки достаточное количество комплектов раздаточных материалов. Если вы будете раздавать их только со стенда, то нужное число можно рассчитать по формуле: ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ/25*1,2 = ЧИСЛО КОМПЛЕКТОВ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Число посетителей выставки можно спрогнозировать, посмотрев на сайте организатора выставки количество посетителей в прошлом году.
Если вы будете раздавать не только со стенда, но и стоя перед входом в выставочный зал или в проходах зала, то формула будет другая: ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ/3*1,2 = ЧИСЛО КОМПЛЕКТОВ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Как раздавать – только со стенда или и вне стенда – решать вам. Критериями, влияющими на выбор, являются: продажная стоимость вашего товара, стоимость комплекта раздаточных материалов, оплата раздающему(им).
Такие простые вещи, что не стоит раздавать рекламу узкоспециального оборудования (например, томографа), стоимостью от 1 млн. дол. всем посетителям выставки, видимо объяснять не нужно.
16. Для монтажа/демонтажа оборудования и стенда запаситесь шуруповертом с питанием от аккумулятора, а не шнуром непосредственно от сети. Как я уже говорил, устроители выставки могут «обеспечить» неприятные сюрпризы с подачей электроэнергии.
17. Запаситесь документами о пожаробезопасности ваших экспонатов и материалов стенда. Во время монтажа стенды осматривают (по крайней мере должны осматривать) представители МЧС (пожарники) и если у вас таких документов не будет, то в лучшем случае придется платить за разрешение.
18. Заранее договоритесь с транспортом и перевозчиками о вывозе вашего оборудования по окончании выставки. Заканчиваются выставки обычно после обеда ближе к вечеру и если к вам к назначенному времени уже не будет ехать машина, то «приятные» минуты обеспечены. Или договоритесь с устроителями выставки о том, чтобы ваше оборудование было временно сложено на их складе (если таковой имеется).
1. Не все знают, что такое фитобочка вообще. Некоторым посетителям приходилось показывать, объяснять и рассказывать, что это такое в принципе, для чего, что дает.
Получается, что рынок еще далек от насыщения фитобочками. Причиной этому то, что широкое производство невозможно, так как кедр – дерево редкое. Отсюда и относительно небольшое количество производителей (в России всего 6-7) кедровых фитобочек, которые могут их делать в количестве достаточном для реализации за пределами своего города.
2. Каждый примерно десятый посетитель стенда непременно норовит залезть в бочку прямо сейчас. Даже просто посидеть, не обязательно попариться. Это весело.
3. Некоторые джентльмены спрашивают насчет бочки для двоих. То ли они из Амстердама, то ли не представляют, что такая «компоновка» не принесет им ничего кроме проблем. 12-15 минутный сеанс в фитобочке, в конце которого расслабление такое, что желание одно – наружу! полежать! — никак не вмещает никаких других дополнительных развлечений. Только терапия и восстановление. Пытался объяснять. Некоторые понимали.
4. Качество нашей продукции производит на посетителей самое приятное впечатление.
В начало к части 1 обзора «Выставка «Здоровый образ жизни 2012″…
P.S.S. После прочтения статьи появились вопросы, замечания, возражения? Пишите их в комментариях ниже. Постараюсь ответить на все.