КЕДРОВЫЕ ФИТОБОЧКИ И ИНФРАКРАСНЫЕ САУНЫ ПРЕМИУМ-КАЧЕСТВА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
В первой части статьи Отзывы о фитосауне или Как по отзывам в интернете выбрать лучшую фитобочку и не купить плохую мы начали разбираться с отзывами про фитобочки:
Продолжим.
Ну ладно. А какие же отзовики более менее правдивые все-таки?Далее
Привет!
Ранее я рассказывал, как можно определить на каком сайте предлагаются качественные фитобочки
Как узнать наверняка, на каких сайтах предлагают качественные фитобочки?
Честно снятые фото и видео – залог того, что вы не ошибетесь. Что такое «честно снятые» — смотрите в видео в этой же статье. Или в этом, более коротком видео:
Ведь, как-никак, речь идет о 50-80 т.р. кровных, честно и поэтому нелегко заработанных.
Тогда есть смысл обратить внимание на отзывы.
Но тут есть неочевидная проблема.
Какая?
Да простая – есть честные отзывы, а есть лживые, так называемый «черный PR».
Дураку понятно, что принимать решение, основываясь на лжи, это то же самое, что на развилке дорог свернуть в противоположную дорожному указателю сторону.
Куда вы в этом случае приедете?
Ну, точно совсем не туда, куда хотели.
Или это как в боевике – вместо красного провода перерезать синий.
Тогда случится «БУМ!!!» и всё по стенам. Тонким слоем. В рассматриваемом контексте это «всё» будет содержимое вашего кошелька.
А всё почему? Потому что ложь – это ТО ЧЕГО НЕТ на самом деле. Вобщем пресквернейшая в жизненном быту штука. Особенно когда решаешься на дорогую покупку.
Поэтому из этой статьи вы узнаете:
А вот пришло мне на днях такое письмо. От клиента.
«Дмитрий Сергеевич, здравствуйте.
Наконец мы свой салон в Тюмени запустили. Фитобочку с втиранием трав и чаем уже опробовали на себе — все хорошо.
Уже сделали ремонт, поставили душевую (все таки) и начинаем принимать клиентов.
Разрешите еще вопрос. Вот наткнулся на это видео: (тут у него ссылка. Не публикую, бо незачем инфекцию разносить) Тут говорят, что в бочке как у нас, когда сборы «кипятятся», то из них уходит вся польза и остается только «запах».
Я понимаю, что этот производитель хает других и выпячивает себя, но все же хочется узнать, что вы думаете по этому поводу, ведь вы большой специалист в этой теме.»
Вот, правда, так и написал: «Вы большой специалист в этой теме».
Вытерев скупую слезу, я конечно кликнул по ссылке. И вот что там говорится. Слово в слово:
«В эту бочку закладываются лекарственные сборы. И кипятятся. Но при закипании травы 100% полезных веществ в ней уничтожаются. Вы получаете приятный запах, но не более. Можно положить туда целый килограмм травы, но лечебный эффект все-равно будет нулевым. А в эту бочку…»
Ну и далее идут дифирамбы их бочке. Затем где её купить и всё. Точка.
Какое-то время я чувствовал вот такую эмоцию
Затем начал отвечать:
«Здравствуйте, Дмитрий!
Насколько мне известно, у автора этого ролика – гонорея. Застарелая. Не леченая.Далее
Привет!
Наверное вам интересно, чем закончилась история Отзыв клиента. МЕГАФОН как типичный пример компании с фокусом не на клиенте? Прошло-то уже 2 недели с тех пор, как Мегафон заставил меня 7 раз безрезультатно побегать по городу за моими же собственными деньгами.
Не интересно? Закрывайте и не читайте.
Хотите узнать, что такое «это ЖИЗНЬ» в интерпретации Мегафона?
Читайте продолжение увлекательного блокбастера. Рабочим названием этой части можно было бы назначить «маразм крепчал». Но не будем забегать вперед.Далее
Привет!
Вот, неожиданно пришлось написать клиентский отзыв о работе Мегафона.
Трудно расставаться с иллюзиями. Иногда — болезненно. 🙂
Как в этом случае.
Одна из моих иллюзий – у крупных компаний всё всегда на высоте.
Но жизнь всё расставляет по местам.
А началось с того, что в недобрый час я решил приобрести простой планшетик. Выбор пал на Qysters T102MS. Продавец – сотовая компания МЕГАФОН.
Ну мы же живем в век интернета, сетевых технологий и супер-гипер-турбо-сервиса, верно?
Поэтому, 18.02.2016 г., не выходя из дома, открыл на мониторе их интернет-магазин, сделал заказ и оплатил картой.
Вскоре приехал курьер, привез планшет. И еще впарил МЕГАФОНовскую симку. Забегая вперед – курьер сладкоголосо пел про тарифы одно, а на деле получилось существенно дороже. Но это мелочи.
Вот товарный чек
Вобщем, сдох этот планшет. Уже через 3 месяца. Ну и ладно. Бывает.
09.12.2016 я вспомнил, что скоро и гарантия-то истекает, собрался и завез сей мертвый девайс в компанию, занимающуюся гарантийным ремонтом.
Однако, вместо исправленного планшета, 2 февраля 2017, ремонтники мне вручили Техническое заключение о неремонтопригодности.
Сказали – топай с этим документом к продавцу и забери свои кровные.
Легко им было сказать.
Друзья, подождите секунду перед тем, как кликнуть по ДАЛЬШЕ и узнать, чем закончилось.
Давайте поиграем.
В угадайку.
Предположите и запишите где-нибудь на листочке всего одну цифру —
как вы думаете, сколько раз мне пришлось приезжать в Мегафон за своими деньгами?
Только вот по-честному — прямо ручкой или карандашом запишите.
Записали?
А теперь проверьте себя — жмите ДАЛЬШЕ и узнаете ЧТО, какой отзыв может оставить разъяренный 🙂 клиент о работе МегафонаДалее
В первой части статьи вы узнали:
Неплохо было бы еще знать, что с этим знанием делать и что предпринять, чтобы в организме холод не создал болезнь.
Верно?