Отзывы о фитосауне или Как по отзывам в интернете выбрать лучшую фитобочку и не купить плохую. Часть 2

отзывы о фитобочкеПривет!

В первой части статьи Отзывы о фитосауне или Как по отзывам в интернете выбрать лучшую фитобочку и не купить плохую мы начали разбираться с отзывами про фитобочки:

  1. как определить, что отзыв лживый.
  2. где в основном размещают лживые отзывы и, следовательно, просто не нужно тратить время на такие места.
  3. возможно ли и если да, то как определить, что отзыв 100% правдивый.

Продолжим.

Ну ладно. А какие же отзовики более менее правдивые все-таки?Далее

Отзывы о фитосауне или Как по отзывам в интернете выбрать лучшую фитобочку и не купить плохую

Привет!

Ранее я рассказывал, как можно определить на каком сайте предлагаются качественные фитобочки

Как узнать наверняка, на каких сайтах предлагают качественные фитобочки?

Честно снятые фото и видео – залог того, что вы не ошибетесь. Что такое «честно снятые» — смотрите в видео в этой же статье. Или в этом, более коротком видео:

Но а как быть, если сердце все-равно беспокойно?

Ведь, как-никак, речь идет о 50-80 т.р. кровных, честно и поэтому нелегко заработанных.

Тогда есть смысл обратить внимание на отзывы.

Но тут есть неочевидная проблема.

Какая?

Да простая – есть честные отзывы, а есть лживые, так называемый «черный PR».

Дураку понятно, что принимать решение, основываясь на лжи, это то же самое, что на развилке дорог свернуть в противоположную дорожному указателю сторону.

Куда вы в этом случае приедете?

Ну, точно совсем не туда, куда хотели.

Или это как в боевике – вместо красного провода перерезать синий.

Тогда случится «БУМ!!!» и всё по стенам. Тонким слоем. В рассматриваемом контексте это «всё» будет содержимое вашего кошелька.

А всё почему? Потому что ложь – это ТО ЧЕГО НЕТ на самом деле. Вобщем пресквернейшая в жизненном быту штука. Особенно когда решаешься на дорогую покупку.

Поэтому из этой статьи вы узнаете:

  1. Как определить, что отзыв лживый. Где в основном размещают лживые отзывы и, следовательно, просто не нужно тратить время на такие места.
  2. Возможно ли и если да, то как определить, что отзыв 100% правдивый.

Далее

Кипячение трав – за и против. Мифы и факты.

Мем про кипячение травА вот пришло мне на днях такое письмо. От клиента.

«Дмитрий Сергеевич, здравствуйте.

Наконец мы свой салон в Тюмени запустили. Фитобочку с втиранием трав и чаем уже опробовали на себе — все хорошо.
Уже сделали ремонт, поставили душевую (все таки) и начинаем принимать клиентов.

Разрешите еще вопрос. Вот наткнулся на это видео: (тут у него ссылка. Не публикую, бо незачем инфекцию разносить) Тут говорят, что в бочке как у нас, когда сборы «кипятятся», то из них уходит вся польза и остается только «запах».

Я понимаю, что этот производитель хает других и выпячивает себя, но все же хочется узнать, что вы думаете по этому поводу, ведь вы большой специалист в этой теме.»

Вот, правда, так и написал: «Вы большой специалист в этой теме».

Вытерев скупую слезу, я конечно кликнул по ссылке. И вот что там говорится. Слово в слово:

«В эту бочку закладываются лекарственные сборы. И кипятятся. Но при закипании травы 100% полезных веществ в ней уничтожаются. Вы получаете приятный запах, но не более. Можно положить туда целый килограмм травы, но лечебный эффект все-равно будет нулевым. А в эту бочку…»

Ну и далее идут дифирамбы их бочке. Затем где её купить и всё. Точка.

Какое-то время я чувствовал вот такую эмоцию

Мем Куда катится мир

Затем начал отвечать:

«Здравствуйте, Дмитрий!

Насколько мне известно,  у автора этого ролика – гонорея. Застарелая. Не леченая.Далее

Отзыв клиента. Мегафон, как олицетворение бардака. Часть 2

Как-то так — где Мегафон и где клиенты…

Привет!

Наверное вам интересно, чем закончилась история Отзыв клиента. МЕГАФОН как типичный пример компании с фокусом не на клиенте? Прошло-то уже 2 недели с тех пор, как Мегафон заставил меня 7 раз безрезультатно побегать по городу за моими же собственными деньгами.

Не интересно? Закрывайте и не читайте.

Хотите узнать, что такое «это ЖИЗНЬ» в интерпретации Мегафона?

Читайте продолжение увлекательного блокбастера. Рабочим названием этой части можно было бы назначить «маразм крепчал». Но не будем забегать вперед.Далее

Отзыв клиента. МЕГАФОН как типичный пример компании с фокусом не на клиенте

Так бывает всегда, когда кому-то всё-равно

Привет!

Вот, неожиданно пришлось написать клиентский отзыв о работе Мегафона.

Трудно расставаться с иллюзиями. Иногда — болезненно. 🙂

Как в этом случае.

Одна из моих иллюзий – у крупных компаний всё всегда на высоте.
Но жизнь всё расставляет по местам.
А началось с того, что в недобрый час я решил приобрести простой планшетик. Выбор пал на Qysters T102MS. Продавец – сотовая компания МЕГАФОН.
Ну мы же живем в век интернета, сетевых технологий и супер-гипер-турбо-сервиса, верно?

Поэтому, 18.02.2016 г., не выходя из дома, открыл на мониторе их интернет-магазин, сделал заказ и оплатил картой.
Вскоре приехал курьер, привез планшет. И еще впарил МЕГАФОНовскую симку. Забегая вперед – курьер сладкоголосо пел про тарифы одно, а на деле получилось существенно дороже. Но это мелочи.

Вот товарный чек


Вобщем, сдох этот планшет. Уже через 3 месяца. Ну и ладно. Бывает.
09.12.2016 я вспомнил, что скоро и гарантия-то истекает, собрался и завез сей мертвый девайс в компанию, занимающуюся гарантийным ремонтом.
Однако, вместо исправленного планшета, 2 февраля 2017, ремонтники мне вручили Техническое заключение о неремонтопригодности.

Сказали – топай с этим документом к продавцу и забери свои кровные.
Легко им было сказать.

Друзья, подождите секунду перед тем, как кликнуть по ДАЛЬШЕ и узнать, чем закончилось.

Давайте поиграем.

В угадайку.

Предположите и запишите где-нибудь на листочке всего одну цифру —

как вы думаете, сколько раз мне пришлось приезжать в Мегафон за своими деньгами?

Только вот по-честному — прямо ручкой или карандашом запишите.

Записали?

А теперь проверьте себя — жмите ДАЛЬШЕ и узнаете ЧТО, какой отзыв может оставить разъяренный 🙂 клиент о работе МегафонаДалее

Болезни холода. Их лечение и предупреждение. Часть 2

болезни холодаПривет!

В первой части статьи вы узнали:

  1. Что такое «холод»
  2. Какие болезни относятся к «болезням холода»
  3. Какие конституциональные типы к ним более предрасположены
  4. Какие признаки того, что в вашем организме начал накапливаться холод

Неплохо было бы еще знать, что с этим знанием делать и что предпринять, чтобы в организме холод не создал болезнь.

Верно?

Далее