О краже контента с сайта www.fitosauna.ru… (Часть 2)

Кража контента с сайтовТеперь о хорошем… (продолжение, начало здесь).

Читаем информацию, которую дает сам Яндекс о себе:

  • «Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя… Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной»
  • «создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом»
  • «будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их»

Cовершенно понятно, что сайт, наворовавший чужих текстов, в конечном счете качественно ниже сайтов, где авторы регулярно создают уникальный контент. Поэтому Яндекс и Google постоянно совершенствуют алгоритмы определения неуникальности контента. Единственно, для того, чтобы поисковик однозначно понял, что текст именно твой – авторский – нужно потрудиться. Что я всегда и делаю. Как?

Итак, как это решается сейчас у Яндекса.

Перед публикацией текста на сайте, нужно зайти в вебмастер Яндекса в раздел Содержимое сайта. Там в специальную форму нужно скопировать свой текст. Всё. Сразу после этого можно публиковать зарегистрированный таким образом контент на сайте. Единственно, есть ограничения. Сайт должен иметь ТИЦ не ниже 10 (мой сайт про кедровые бочки имеет ТИЦ выше) и текст должен быть не короче 2000 знаков и не длиннее 32000 знаков.

Как это решается у Google.

Здесь все несколько сложнее. Вначале нужно зарегистрироваться в Google+. Затем свой аккаунт в Google+ нужно связать с со своим сайтом. Для этого здесь нужно получить логотип Google+ и разместить его на своем сайте. Готово. Теперь, чтобы застолбить свой приоритет на публикуемую статью, нужно,

во-первых, добавить в текст статьи тег rel = «author» и,

во-вторых, в своем профиле в Google+ в меню «Мои публикации» нужно добавить ссылку и заголовок новой статьи.

Подсказка: К меню «Мои публикации» переход из профиля через ссылку «Изменить профиль».

Для закрепления эффекта я также беру пару-тройку длинных анкоров-цитат из новой статьи и размещаю их на быстроиндексируемых сайтах. Как определить какой сайт является быстроиндексируемым? Понятно, что это сайт, на котором часто изменяется контент. Причем это должна быть именно та страница, на которой контент быстро меняется. Для индексации быстроизменяющихся сайтов поисковики используют так называемый быстроробот, который может быть на таком сайте до нескольких раз в сутки. Причем не факт, что он пройдется по всему сайту. Скорее всего он побывает только на часто изменяющихся страницах. Так что это за сайты? Ну конечно новостные! Итак, нужно выбирать только главную страницу новостного сайта, так как на страницах второго уровня там полный застой – новости за 2007 год, например. Ясно, что на такие страницы быстроробот вряд ли пойдет.

Опыт многочисленных сеошников, авторов и вебмастеров показывает, что этот способ работает должным образом – поисковая система фиксирует время появления нового материала посредством ссылки с быстроиндексируемого сайта. Напомню, что все это делается дополнительно, а главные способы прямого указания Яндексу и Гуглу на новые тексты посредством вебмастера Яндекса и Гугл+ я описал вкратце выше. Но перестраховаться никогда не вредно.
<rel=»author»>
Итак Выводы из части 1 серии «О краже контента с сайта www.fitosauna.ru…» я обосновал. А что же делать, если «товарищ не понимает»?


P.S. Хотите получать уведомления о новых статьях этого блога? Нажмите на эту кнопку:

Хочу сразу узнавать о новых публикациях!

P.S.S. После прочтения статьи появились вопросы, замечания, возражения? Пишите их в комментариях ниже. Постараюсь ответить на все.

Предыдущая запись О краже контента с сайта www.fitosauna.ru… (Часть 1)
Следующая запись О краже контента с сайта www.fitosauna.ru… (Часть 3)

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Пользовательское соглашение