Дикое происшествие на высоте 5273 метра

Вчера заглянул в комнату, где отец смотрит ТВ.

Да, ему 88 лет и он любит старые добрые комедии.

Шел фильм  «Невероятные приключения итальянцев в России».

Помнишь момент, когда мафиозо заткнул собой разбитый иллюминатор в самолете?

А сегодня я узнал, что такая история реально была!

Сравни:

10 июня 1996 года рейс BA5390 вылетел из аэропорта Бирмингема.

К 07:33 лайнер поднялся на высоту 5273 метра. Все шло штатно и пассажирам начали разносить еду. Неожиданно раздался громкий хлопок. Левое ветровое стекло кабины вылетело, а пилота-командира выдернуло наружу потоком выходящего воздуха. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления.

Тут бы ему и конец пришел, но случилось чудо —

Бортпроводник, находившийся в тот момент в кабине, не растерялся и обеими руками схватил пилота за пояс.

Второй пилот начал аварийное снижение.

Тем временем командир выскользнул ещё немного (через боковое окно было видно его лицо), его глаза были открыты и не моргали. Второй пилот и бортпроводники подумали, что командир мёртв, но решили продолжать держать.

В 07:55 самолет приземлился в аэропорту Саутгемптона. Командира затащили в кабину и на носилках эвакуировали в госпиталь.

Там были диагностированы обморожение, синяки и множественные переломы.

В целом все закончилось благополучно —

Через 5 месяцев после аварии пилот снова сел за штурвал самолёта.

При расследовании причин инцидента было установлено, что на самолёт перед вылетом было установлено новое ветровое стекло. А вот 84 из 90 болтов, которыми было закреплено стекло, оказались меньшего диаметра, чем нужно. Остальные болты были правильного диаметра, но короче на 2,5 миллиметра, чем должно.

В общем, это всё произошло из-за того, что начальник смены техобслуживания просто взял на складе такие же, как ему показалось, болты, как те, которыми было закреплено предыдущее стекло. При этом он ошибся на один размер.

Как уж там техники вкручивали болты другого диаметра и не заметили этого – мне непонятно.

Понятно, что кто-то недоработал в плане формализации прохождения процедуры.

Какой в этом урок?

Да, я понимаю, что ты, возможно, не работаешь в сфере высоких технологий.

Но более тщательный подход к любой работе никому и никогда еще не повредил.

Поэтому и я, на своем предприятии, стараюсь оформлять процесс изготовления

  • чертежами
  • инструкциями
  • чек-листами
  • журналами проверки

Пусть и у меня не самый высокотехнологичный бизнес. В смысле, никаких нанотехнологий.
Но посмотри, что на прошлой неделе вышло из наших рук —

Как правильно выбрать и заказать нужный цвет фитобочки

Хочешь себе такую фитобочку премиум-класса ? Купи здесь —

Кедровая фитобочка "Оригинальная" с парогенератором ПЭ-2.0

Почему ещё именно здесь лучше купить себе кедровую фитобочку? —

Кедровые фитобочки и ик-сауны премиум-класса Купить без предоплаты кедровую фитобочку и инфракрасную сауну Тройная гарантия на кедровые фитобочки и ик-сауны Соберем и установим кедровую фитобочку и инфракрасную сауну

Если нет возможности смотреть это видео со звуком, то вот текст:

«Здравствуйте.

Сегодня на очереди у нас еще одна оригинальная кедровая фитобочка. Сделана, конечно, на заказ, потому что в этих видео я рассматриваю только нестандартные наши изделия. Тем они и интересны. Итак

Первое, что сразу привлекает внимает – это цвет. Это белая финишная эмаль, цвет по палитре RAL 9016. Она полностью закрывает текстуру дерева, создавая идеально ровную матовую поверхность. Настоящий минимализм. Подобное цветовое решение отлично впишется в любой современный светлый интерьер. Такие решения набирают популярность, так как белый цвет визуально расширяет пространство, идеально подойдет для небольших помещений.

Специально по заказу клиента, была изготовлена вот такая ширма для парогенератора. Внешний вид сохранен в едином стиле, снаружи ширма также покрыта эмалью цветом RAL 9016. Благодаря съемной крышке, доступ к парогенератору осуществляется моментально. Очень удобно.

Как правильно выбрать цвет и заказать нужные цвет через интернет, электронные средства связи, я подробно разобрал в своем блоге. Ссылку оставлю под видео.

Теперь давайте заглянем внутрь.

Внутри ничем не покрыто, поэтому хорошо видно, что применен кедр сорта ЭКСТРА. Выше сорта уже нет. Это древесина без сучков и дефектов. И обработано так же по премиум-классу. Никаких шероховатостей и задиров. Все отшлифовано.

Также сюда клиент дозаказал опцию – регулируемую опору для ног. Это особенно актуально, если есть маленькие дети. Переставляем тогда опору вверх и во-первых ребенку будет удобно, что ножки не болтаются в воздухе. А во-вторых вам будет спокойно, что ребенок не соскользнет внутрь бочки с головой.

Вот такая чудесная беленькая оригинальная фитобочка.

На этом все. Все показал.

Спасибо, что посмотрели со мной это видео.

Желаю вам только полезных и приятных покупок.

А такую же или подобную фитобочку премиум качества вы можете заказать на сайте фитосауна точка ру.»


P.S. Хотите получать уведомления о новых статьях этого блога? Нажмите на эту кнопку:

Хочу сразу узнавать о новых публикациях!

P.S.S. После прочтения статьи появились вопросы, замечания, возражения? Пишите их в комментариях ниже. Постараюсь ответить на все.

Предыдущая запись Люби судьбу
Следующая запись Новый развод у мошенников. Как меня чуть не облапошили.
Обсуждение: 5 комментариев
  1. Saber:

    Всё здорово, штука классная я понял, и для ребенка есть регулируемая подставка для ног, и цветовое решение в любой интерьер впишется, да и кедр использован высшего сорта

    Остался один простой вопрос, для чего эта чудо-штука вообще нужна?

    Ответить
    1. Дмитрий Сидоревич:

      Для здоровья. Для чего еще?

      Ответить
  2. Данара:

    Очень понравился план фотобочки. Выполнено оригинально. А регулируемая опора для ног с какого роста нужна?

    Ответить
    1. Дмитрий Сидоревич:

      Скорее ДО, а не с С.)
      До 120 см будет не лишняя.

      Ответить
  3. Олег:

    История про летчика увлекательая, но вот пару лет назад у Боинга вообще входную дверь вырвало во время полета, она отлетела еще в воздухе и пассажиры летели больше часа без нее. Ни кто не пострадал. А бочка интересная, заслуживает внимания).

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Пользовательское соглашение