Об авторе

Autor Благодарю за внимание к моей скромной персоне. Что же мне Вам рассказать такого интересного? Ведь никому не интересны сухие биографические данные и «сверхценные» откровения о том, что нравится и что не нравится автору, коих миллион на блогах и в соцсетях. Но и человеком-загадкой быть не стоит. Любое дело должно быть с человеческим лицом. Согласны? Поэтому постараюсь рассказать о себе так, чтобы вы – уважаемые читатели — провели это время вместе со мной не скучно и с пользой для себя.

Начало

Родился в 1967 году в центре России (г. Канск), закончил там среднюю школу и продолжил учебу в институте в г.Красноярск.

Армия

В плавный переход с курса на курс вторглась армия (тогда забривали практически всех) и 2 года отслужил в еще тогда Советской Армии, запуская раз в год 🙂 здоровые, как фура, ракеты в небо. Вроде попадали куда-то. Генералом стать не успел. Повысили только до старшины и то вопреки моему страстному желанию «уйти в тень». Старший командный состав ставил вопрос по завету дона Корлеоне – делал такое предложение о повышении в звании (читай — о повышении ответственности), от которого невозможно было отказаться. Хорошо, что два года, это не 20 лет. А ведь раньше столько и служили. Да здравствует социальный прогресс!

Революция

Вернулся на гражданку как раз тогда, когда началось шатание перестройка. Тем не менее, нашел в себе силы доучиться до диплома. Диплом вышел не красный, но вполне достойно синего цвета и без троек. Родителей порадовал этим, а себя тем, что лучше иметь красный нос и синий диплом, чем наоборот. Словом, закончил ВУЗ. И… началось. Создал торговую компанию. Торговал как и все тогда – всем: зданиями, газировкой, одеждой. Почти все импортировал. Ездил в командировки по Европе и Ближнему Востоку. До экспорта дело не дошло. Поэтому «Челси» у меня перехватили.

«Опыт, сын ошибок трудных»

Просто торговать не нравилось. Хотелось чего-то нового и необычного. Стали популярны телемагазины. Отлично! Ездил за границу к коллегам-телебизнесменам – набирался опыта. Запускал телемагазины по России на местных телеканалах – Иркутск, Томск, Красноярск. Искал Российские инновационные товары и транслировал их на втором канале. Вот так познакомился с процессом создания видео, нацеленных на продажи. Извлек для себя главное:

1. людям должно было понятно, ЧТО они получат для себя полезного.
2. и именно эту пользу они ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ. Трюкачество недопустимо.

Тема, правда, была не долгой. Люди достаточно быстро остыли. Отсюда я извлек важный урок: у большей части новых методов продажи есть период пиковой популярности на старте. Почти любой товар раскупают с невероятной скоростью. Затем пики или переходят в устойчивый ровный сбыт, или все сходит на нет. Или почти на нет. Также увидел на практике, что когда угадываешь новую тему – на гребне волны пикового спроса снимаются серьезные деньги.

«И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры…» (Н. Гоголь)

Рынок был пуст — создал курьерскую компанию. Возили/доставляли по всей России. Главной (и до сих пор никем не внедренной) была «фишка» покупки за деньги и по заказу клиента нужной вещи в Москве или Питере. Услуга стала востребованной и потому, что тогда практически не было интернет-магазинов и потому, что в период шатания клиенты мало доверяли продавцам. Те платили им ответной взаимностью. Клиенту нравилась схема «сначала стулья», продавцу – «сначала деньги». Наша услуга примирила антагонистов. Мы покупали в Москве заказанный товар по факту. Проверяли его комплектность, целостность и привозили клиенту в Красноярск. Анализ экономики структуры, однако, показал, что на одной услуге и в пределах одной линии Красноярск – Москва не проживешь. Пришлось разворачивать филиалы и представительства по всей России. На этот раз сильно помог входящий в повседневность интернет. Большинство представительств были открыты без командировок.

На правах подзаголовка: «Молодежь на встрече спрашивает у ВИЛ: «Владимир Ильич, вот Вы писали – «Учиться, учиться и учиться». Неужели это настолько важно?
— Да нет. Ручку расписывал.» (Анекдот, переставший быть политическим)»

В какой-то момент на руках оказалось несколько бизнесов одновременно: торговля, услуги, телепродажи. Но еще до того стало понятно: хочешь работать в бизнесе – знай КАК он работает. И весьма желательно ДО того, как бизнес научит тебя этому САМ, на твоем опыте. Горьком. В те заповедные времена не было государственных учреждений, дающих соответствующее базовое образование. Поэтому учился сам, всегда, везде. Покупал книги, посещал семинары. Читал дома, слушал аудиокниги в машине, читал в отпуске, в самолете, в аэропортах, магазинах, ожидая приема стоматолога. Что это дало? Пришло понимание элементов-кирпичиков любого бизнеса, которые предприниматель должен знать «от и до». Если не хочет неприятных неожиданностей. Вот эта структура:

BaseOfManagement

Важный плюс, который дает владение этой схемой – возможность снижать риски и делать важные шаги до того как «жареный петух» окажется на расстоянии клевка.

Все, что ни делается – к лучшему

К чему это? А к тому, что на рынок пришли международные курьерские компании и «размыли» часть простых услуг. Бизнес перестал быть интересным финансово и с неохотой, но пришлось его закрыть. Заранее. Чтобы не доводить до долгов.  А вот торговый бизнес – продал. Не то, чтобы решил сделать down shifting, но как-то уже надоело однообразие и как-то «случайно» случилось — увидел и попробовал сам попариться в фитобочках.

Тогда уже, в 2005 году, купили с друзьями франшизу у Прасковьи Лосевской. Создали фитоцентр под торговой маркой «Прасковья», оздоравливали людей. Набрался опыта как это делать правильно.

Но техническое высшее образование сделало свое дело. Фитосалоны, работа с пациентами, это хорошо, но производство – вот что звало всегда. Хотелось делать бочки самому. Да и вопросы здоровья захватили своей загадкой. Перечитал «тонны» книг. Общался с десятками специалистов. Все искал философский камень здоровья. Ездил в Москву, обучался у Огулова висцеральной терапии. Был принят в Ассоциацию висцеральных терапевтов.

Вобщем зарегистрировал с моим другом Юрием Цыбиным ООО «Стандарт» и организовал производство. И опять понеслось. Изобретал, патентовал (всего у меня 5 патентов, из них 2 на фитобочку). Разрабатывали технологию. Проверяли, обкатывали. Сертифицировал в Роспотребнадзоре, согласовывал с СЭС, МЧС. Наконец, в 2007 году фитобочки стали получаться как «итальянская мебель» (так ее охарактеризовал один клиент). Надеюсь, это был комплимент, а не наоборот. 🙂

Ребрендинг

В 2012 году стало ясно, что бизнесу уже тесно в рамках ООО. Главной проблемой стало снятие со счета наличных. Для Общества с ограниченной ответственностью это выливалось в немыслимые горы отчетности. Нужно было скрупулезно учитывать все затраты и вести настолько обширную бухгалтерию, что мороз по коже. Вторая причина – налоги с этим связанные. Мы с Юрием решили закрыть ООО и переоформить все на индивидуального предпринимателя – меня. Теперь ООО «Стандарт» это ИП Сидоревич Дмитрий Сергеевич. Все остальное – по-прежнему. Зато теперь можно приходить в банк и на 100% законных основаниях получать заработанные наличные по ставке 0%! Да, есть такие вот хорошие банки. Сообщаю по секрету – это «Связьбанк». Никому не рассказывайте. Держимся принципа: «Все больше людей хранят нашу тайну».

Выставки

С удовольствием в них участвую, когда нет серьезных параллельных проектов. Сам процесс подготовки:

  • договориться о месте павильона с устроителем.
  • подготовить буклеты, визитки и оформление павильона.
  • доставить выставочные образцы (а это между прочим не сотовые телефоны, например, а фитобочка весом 107 кг. и около 1 м.куб. объем)
  • приезд в город проведения, устройство и размещение всего привезенного в павильоне –

воспринимается как приятные хлопоты.

Но ни с чем не сравнимы сами дни выставки. Тысячи людей, сотни знакомств. Нужно поговорить с каждым, показать, объяснить, договориться о будущих действиях. Голос к концу дня садится, но удовольствие непередаваемое.

После выставки другая работа – зафиксировать все контакты в планы взаимодействий. Осуществить их. Вот так, кстати, и формируются, в том числе, дилерские сети.

Все это делаю я сам. Один. Когда об этом узнал мой товарищ – советник крупного бизнесмена, то сначала не поверил. В его структуре этим занимается несколько отделов.

Секрет

Нет, речь не об одноименном фильме, а о том, что эффективным быть не очень сложно. Нужно только знать ЧТО и КАК. На овладение этими приемами мне понадобилось около 20 лет. Обучение, личный опыт, опыт друзей. Потом стал придумывать свои, «авторские» лайфхаки. Потом как то естественным образом начал проводить семинары и тренинги по тайм-менеджменту в коммерческих и общественных организациях. Чем и занимаюсь по сей день. В том числе. Только сейчас уже все больше переношу передачу знаний в on-line. Сделал базовый курс «Как найти в сутках дополнительные 3 часа.» Конечно, если бы в начале моего трудового пути можно было бы ознакомиться с подобными курсами, где сконцентрированы знания без всякой воды, то, возможно, «Челси» бы у меня не перехватили. 🙂

Родители

Что бы я без них делал! Не имею в виду только факт появления на свет. С этим все ясно. Нет таких слов, чтобы передать, как их люблю. Жутковато наблюдать, как в наше время чужие дети относятся к своим родителям. Могут и прикрикнуть, и даже побить. Счастье, что в нашем кругу, в кругу моих друзей, отношение к родителям – святое. Ведь всё уже 4000 лет назад было написано: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе». Может быть поэтому и не доживают сейчас много молодых людей даже до середины лет?

Семья

Место, где можно снова стать ребенком и вдоволь наиграться и повеселиться с детьми, похохотать с женой. У меня трое маленьких ребят и четвертая уже «взрослая». Ну, так она думает, конечно.

Друзья

Люди, с которыми отдыхает сердце. Мне несказанно повезло с друзьями. Это люди, всегда готовые прийти на помощь. И даже звать их для этого не обязательно. Придут сами. В разведку пошел бы с каждым. А часы, которые мы проводим вместе за праздничным столом или на накрытой лесной поляне – всегда счастливые.

Все, с кем меня сводит жизнь

Услышал первый раз от Петра Мамонова. Потом сам прочел у древних отцов: «Перед каждым человеком нужно стоять как перед древней иконой». Изо всех сил стараюсь удерживать эти слова в памяти и разговаривать с каждым человеком как с самым важным для меня. Уверен, что только так, на максимальном взаимном уважении, если потребуется – терпении, мы можем строить вокруг себя (каждый вокруг себя) такое общество, жить в котором ХОЧЕТСЯ.

 

К записи "Об авторе" 4 комментария

  1. ирина:

    здравствуйте,я бы хотела узнать можно сделать доставку фитобочки с парогениратором в молдавию?

    • Ирина, варианта 2. Либо доставляю до любого города РФ, откуда забираете сами и как личные вещи ввозите в Молдавию.
      Либо из Украины попробуйте ввезти. Свяжитесь с Громовым (тел. в Контактах).

  2. Добрый день!
    Вопрос:
    Мы используем кедровую бочку, и т.к процедуры пользуются популярностью, хотели бы приобрести еще 2 шт. и оснастить другие кабинеты! Но есть ограничения по площади. Рассматривали вариант Угловой фитобочки. Она есть у других производителей, а мне бы хотелось приобрести ее у Вас! Возможно ли изготовление по индивидуальным размерам? 
    И еще вопрос: У нас Кедровая бочка » полулежачая», и мы столкнулись с проблемой — не подходит для крупных людей! 
    Рассматриваем ваш вариант «Мега» и «Оригинальная» ! Что Вы можете порекомендовать? Где нашим » большим» гостям будет наиболее комфортно? … не только по Росту, но и по Объему тела?
    + 7 912 419 83 36
    Спасибо!

Оставить свой комментарий



2017 © Кедровая фитобочка   //   Войти

Наверх