Кедровая фитобочка

Как заряжать Li-ion аккумулятор шуруповёрта

Дата: 25 Апрель 2017 Рубрика: Полезное Комментарии: 4 комментария

Привет!

Принес пару недель назад 6 макитовских девайсов в ремонт.

4 шуруповёрта, 1 лобзик и 1 шлифмашинку.

Прямо коробку целую. Тяжелую.

Озвучили мне цену ремонта. Оказалось, только один шуруповёрт имело экономический смысл восстанавливать. Остальные пошли на запчасти.

Вобщем, сама собой пришла пора замены парка ручного аккумуляторного инструмента.

Вот и закупил сразу для всех столяров новые шуруповёрты с Li-ion аккумуляторами.

Сразу проблема.

Парни привыкли к Ni-cd аккумуляторам, а Li-ion требуют совсем другого подхода. Прямо до противоположности.

И, понятно, речь ведь идет не только о том, как заряжать Li-ion аккумулятор шуруповёрта. Если его неправильно разряжать и/или хранить – тоже мало хорошего для него будет.

Поэтому просмотрел пару десятков сайтов и пару часов видео.

Выкинул всю шелуху и сделал самую «сухую» без «воды» выжимку.

Далее…

Страсти по Огню или история о настоящем чуде

Дата: 17 Апрель 2017 Рубрика: Новости Комментарии: 4 комментария

Андрей Коченов в храме Гроба Господня. Пасха. Иерусалим.

Христос Воскресе!

Эта пасхальная история произошла с моим товарищем – Андреем.

Так-то он мне об этом рассказал еще в прошлом году. А вот сегодня кто-то его сподвиг и он выложил всё  в письменном виде.

Тогда то, когда он мне это рассказывал, меня «пробила» эта история.

А сегодня, вот пришло от него мне на Whatsapp, прочитал и снова «накрыло».

Почему я решил опубликовать его историю сегодня, здесь, оффтопом (то есть ни про кедровые бочки, ни про инфракрасные сауны)?

Да потому, что есть о чем задуматься. Очень серьезно.

А еще потому, что Праздник! Христос Воскресе!

Если вас история, случившаяся с  Андреем, не «проймет», не вызовет в душе самые-пресамые лучшие чувства и движения – значит вы умерли. Далее…

Отзыв клиента. Мегафон, как олицетворение бардака. Часть 3

Дата: 14 Апрель 2017 Рубрика: Полезное Комментарии: 6 комментариев

Вобщем с Мегафоном не срослось

Привет!

Позавчера завершилась моя «эпопея»: Сидоревич VS Мегафон.

Это когда я купил у них планшет, который сломался навсегда.

И Мегафон морочил мне голову с возвратом.

Деньги за неисправный планшет мне наконец-то вернули.

Успешно завершилась эта война или нет?

Вам судить.

Мне кажется, что нет. Не успешно.

Почему? – спросите вы. Деньги-то свои ты получил.

Получить-то получил.

Но… как бы вам объяснить…

Тут всё не однозначно.

Дело было так.

Приехал ко мне из Мегафона курьер возвращать деньги. Далее…

Суровые рабочие будни

Дата: 11 Апрель 2017 Рубрика: Новости Комментарии: 3 комментария

Привет!

Утро понедельника начиналось как обычно.

Ничто не предвещало ничего сверхъестественного. 🙂

Подъезжаю к цеху, паркуюсь.

Выхожу из машины. Осматриваюсь.

Благодать!

Тишина, солнышко, небо синее, птички поют.

Весна.

И вот тут случилось ЭТО!

Отзывы о фитосауне или Как по отзывам в интернете выбрать лучшую фитобочку и не купить плохую. Часть 2

Дата: 6 Апрель 2017 Рубрика: Кедровые фитобочки Комментарии: 4 комментария

отзывы о фитобочкеПривет!

В первой части статьи Отзывы о фитосауне или Как по отзывам в интернете выбрать лучшую фитобочку и не купить плохую мы начали разбираться с отзывами про фитобочки:

  1. как определить, что отзыв лживый.
  2. где в основном размещают лживые отзывы и, следовательно, просто не нужно тратить время на такие места.
  3. возможно ли и если да, то как определить, что отзыв 100% правдивый.

Продолжим.

Ну ладно. А какие же отзовики более менее правдивые все-таки? Далее…

Отзывы о фитосауне или Как по отзывам в интернете выбрать лучшую фитобочку и не купить плохую

Дата: 29 Март 2017 Рубрика: Кедровые фитобочки Комментарии: 8 комментариев

Привет!

Ранее я рассказывал, как можно определить на каком сайте предлагаются качественные фитобочки

Как узнать наверняка, на каких сайтах предлагают качественные фитобочки?

Честно снятые фото и видео – залог того, что вы не ошибетесь. Что такое «честно снятые» — смотрите в видео в этой же статье. Или в этом, более коротком видео:

Но а как быть, если сердце все-равно беспокойно?

Ведь, как-никак, речь идет о 50-80 т.р. кровных, честно и поэтому нелегко заработанных.

Тогда есть смысл обратить внимание на отзывы.

Но тут есть неочевидная проблема.

Какая?

Да простая – есть честные отзывы, а есть лживые, так называемый «черный PR».

Дураку понятно, что принимать решение, основываясь на лжи, это то же самое, что на развилке дорог свернуть в противоположную дорожному указателю сторону.

Куда вы в этом случае приедете?

Ну, точно совсем не туда, куда хотели.

Или это как в боевике – вместо красного провода перерезать синий.

Тогда случится «БУМ!!!» и всё по стенам. Тонким слоем. В рассматриваемом контексте это «всё» будет содержимое вашего кошелька.

А всё почему? Потому что ложь – это ТО ЧЕГО НЕТ на самом деле. Вобщем пресквернейшая в жизненном быту штука. Особенно когда решаешься на дорогую покупку.

Поэтому из этой статьи вы узнаете:

  1. Как определить, что отзыв лживый. Где в основном размещают лживые отзывы и, следовательно, просто не нужно тратить время на такие места.
  2. Возможно ли и если да, то как определить, что отзыв 100% правдивый.

Далее…

Кипячение трав – за и против. Мифы и факты.

Дата: 21 Март 2017 Рубрика: Мифы Комментарии: 6 комментариев

А вот пришло мне на днях такое письмо. От клиента.

«Дмитрий Сергеевич, здравствуйте.

Наконец мы свой салон в Тюмени запустили. Фитобочку с втиранием трав и чаем уже опробовали на себе — все хорошо.
Уже сделали ремонт, поставили душевую (все таки) и начинаем принимать клиентов.

Разрешите еще вопрос. Вот наткнулся на это видео: (тут у него ссылка. Не публикую, бо незачем инфекцию разносить) Тут говорят, что в бочке как у нас, когда сборы «кипятятся», то из них уходит вся польза и остается только «запах». 

Я понимаю, что этот производитель хает других и выпячивает себя, но все же хочется узнать, что вы думаете по этому поводу, ведь вы большой специалист в этой теме.»

Вот, правда, так и написал: «Вы большой специалист в этой теме».

Вытерев скупую слезу, я конечно кликнул по ссылке. И вот что там говорится. Слово в слово:

«В эту бочку закладываются лекарственные сборы. И кипятятся. Но при закипании травы 100% полезных веществ в ней уничтожаются. Вы получаете приятный запах, но не более. Можно положить туда целый килограмм травы, но лечебный эффект все-равно будет нулевым. А в эту бочку…»

Ну и далее идут дифирамбы их бочке. Затем где её купить и всё. Точка.

Какое-то время я чувствовал вот такую эмоцию

Затем начал отвечать:

«Здравствуйте, Дмитрий!

Насколько мне известно,  у автора этого ролика – гонорея. Застарелая. Не леченая. Далее…

Отзыв клиента. Мегафон, как олицетворение бардака. Часть 2

Дата: 15 Март 2017 Рубрика: Полезное Комментарии: 9 комментариев

Как-то так — где Мегафон и где клиенты…

Привет!

Наверное вам интересно, чем закончилась история Отзыв клиента. МЕГАФОН как типичный пример компании с фокусом не на клиенте? Прошло-то уже 2 недели с тех пор, как Мегафон заставил меня 7 раз безрезультатно побегать по городу за моими же собственными деньгами.

Не интересно? Закрывайте и не читайте.

Хотите узнать, что такое «это ЖИЗНЬ» в интерпретации Мегафона?

Читайте продолжение увлекательного блокбастера. Рабочим названием этой части можно было бы назначить «маразм крепчал». Но не будем забегать вперед. Далее…

Отзыв клиента. МЕГАФОН как типичный пример компании с фокусом не на клиенте

Дата: 28 Февраль 2017 Рубрика: Полезное Комментарии: 9 комментариев

Так бывает всегда, когда кому-то всё-равно

Привет!

Вот, неожиданно пришлось написать клиентский отзыв о работе Мегафона.

Трудно расставаться с иллюзиями. Иногда — болезненно. 🙂

Как в этом случае.

Одна из моих иллюзий – у крупных компаний всё всегда на высоте.
Но жизнь всё расставляет по местам.
А началось с того, что в недобрый час я решил приобрести простой планшетик. Выбор пал на Qysters T102MS. Продавец – сотовая компания МЕГАФОН.
Ну мы же живем в век интернета, сетевых технологий и супер-гипер-турбо-сервиса, верно?

Поэтому, 18.02.2016 г., не выходя из дома, открыл на мониторе их интернет-магазин, сделал заказ и оплатил картой.
Вскоре приехал курьер, привез планшет. И еще впарил МЕГАФОНовскую симку. Забегая вперед – курьер сладкоголосо пел про тарифы одно, а на деле получилось существенно дороже. Но это мелочи.

Вот товарный чек


Вобщем, сдох этот планшет. Уже через 3 месяца. Ну и ладно. Бывает.
09.12.2016 я вспомнил, что скоро и гарантия-то истекает, собрался и завез сей мертвый девайс в компанию, занимающуюся гарантийным ремонтом.
Однако, вместо исправленного планшета, 2 февраля 2017, ремонтники мне вручили Техническое заключение о неремонтопригодности.

Сказали – топай с этим документом к продавцу и забери свои кровные.
Легко им было сказать.

Друзья, подождите секунду перед тем, как кликнуть по ДАЛЬШЕ и узнать, чем закончилось.

Давайте поиграем.

В угадайку.

Предположите и запишите где-нибудь на листочке всего одну цифру —

как вы думаете, сколько раз мне пришлось приезжать в Мегафон за своими деньгами?

Только вот по-честному — прямо ручкой или карандашом запишите.

Записали?

А теперь проверьте себя — жмите ДАЛЬШЕ и узнаете ЧТО, какой отзыв может оставить разъяренный 🙂 клиент о работе Мегафона Далее…

Болезни холода. Их лечение и предупреждение. Часть 2

Дата: 21 Февраль 2017 Рубрика: Здоровье, Инфракрасные сауны, Кедровые фитобочки Комментарии: 10 комментариев

болезни холодаПривет!

В первой части статьи вы узнали:

  1. Что такое «холод»
  2. Какие болезни относятся к «болезням холода»
  3. Какие конституциональные типы к ним более предрасположены
  4. Какие признаки того, что в вашем организме начал накапливаться холод

Неплохо было бы еще знать, что с этим знанием делать и что предпринять, чтобы в организме холод не создал болезнь.

Верно?

Далее…



2017 © Кедровая фитобочка   //   Войти

Дизайн: GoodwinPress

Наверх